Назад к списку

Подача претензии на ФИН Комиссию!

Подача претензии в Финансовую КомиссиюКлиент имеет право подать претензию в течение 45 дней со дня инцидента, однако сперва он должен обратиться с претензией к своему брокеру.Брокер обязан подтвердить получение претензии в течение 5 дней и предоставить ответ по претензии клиента в течение 14 дней.Клиент может направить претензию в Финансовую Комиссию только в том случае, если решение брокера его не устраивает, либо брокер не предоставил ответа по претензии в течение 14 дней.Анализ претензииФинансовая Комиссия изучит основания претензии и подтвердит, попадает ли претензия в зону ответственности комиссии, в течение 5 дней.Глава комитета свяжется с клиентом и брокером для получения необходимой информации по претензии в течение 5 дней с момента подачи претензии. Также будет рассмотрена возможность урегулирования претензии на этапе ее анализа.В случае, если возможность урегулирования претензии на этапе анализа отсутствует, претензия направляется на рассмотрение в Комитет.Рассмотрение претензииКомитет по рассмотрению споров выносит решение по претензии на основе информации, которая была получена на этапе анализа претензии.В случае если для вынесения решения недостаточно информации, Комитет запросит недостающую информацию у сторон в течение 7 дней.Решения и ПриказыРешения Комитета обязательны для Членов. Решения Комитета обязательны для клиента только в том случае, если клиент их принимает.Если клиент согласен с решением Комитета, он обязан письменно подтвердить свое согласие в течение 14 дней с момента вынесения решения. В случае, если клиент не подтвердил свое согласие с решением Комитета в установленный срок, претензия считается закрытойЧлен обязан удовлетворить претензию согласно решению Комитета в течение 28 дней со дня вынесения решения.Если решение было в пользу Члена, клиент обязан предоставить письменный отказ от претензии в течение 7 дней, после чего претензия считается закрытой